Странно, почему-то у меня не работает цитирование... хм... сапожник - без сапог. Судя по тому, что Beholder сплошь и рядом использует цитирование - у него работает. Мне же приходится все это делать "ручками"... ну, что же... буду "ручками".
Я учусь на факультете с заманчивым названием «Финансы и кредит», профессия финансиста девочке в 17 лет (возраст, когда я выбирала эту самую профессию) была
практически незнакома. Естественно, я мечтала стать актрисой. И никак не думала о том, что через два года я буду лихорадочно искать информацию о валютном рынке, и уж тем более не могла предположить, что стану приставать к людям на форуме с вопросами о Форексе.
То ли еще будет!
Дык! Того и ждем, собственно (Из фильма "Особенности национальной охоты" - когда Генерала усыпить таблетками пытались, чтобы из Финляндии в России обратно вернуться по-тихому)
Так вот сейчас я решила изучать теорию до тех пор, пока не станут понятными элементарные термины. Понятными = прочувствованными. Для этого было бы неплохо сочетать теорию и практику. Я завела демо-счет, и он уже успел меня напугать)))
Надеюсь, вскоре для меня многое прояснится.
Пугаться на форексе нечего. Пугаться, если можно так выразиться, следует, прежде всего, желаний халявы или мгновенного обогощения "из ничего", - если таковые возникают. Но, судя по всему, у нашей милой Настеньки такого не наблюдается: вполне адекватное, даже, я бы сказал, слегка прохладное (так и надо) отношение.
Скажите, действительно ли вы учитываете огромное количество факторов фундаментального и технического анализа или это в идеале, а на практике все поступают гораздо легче и проще? Хотя я понимаю пространственность своих вопросов, но иных задавать не могу, так как их возникает неимоверное количество, а знаний пока минимум. Так что обещаю к следующему разу быть более осведомленной.