НейроГалактика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НейроГалактика » Для начинающих » Определение точки входа в рынок и выхода из него


Определение точки входа в рынок и выхода из него

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Обращаюсь к людям более опытным, чем я сама (а у меня опыта совсем мало), то есть ко всем участникам форума.
Помогите разобраться - как определять точку входа в рынок и выхода из него. Потому как кроме общих рекомендаций типа "Торгуйте от уровня", "Не торгуйте против тренда", "Определяйте соотношение возможного риска и прибыли" и т.п в литературе и на сайтах найти что-то дельное и конкретное сложно. А проблема, думаю, касается всех без исключения. Обсудим?
Надеюсь на вашу помощь!
P.S. Макс, ты обещал полный и развернутый ответ!

0

2

Потому как кроме общих рекомендаций типа "Торгуйте от уровня", "Не торгуйте против тренда", "Определяйте соотношение возможного риска и прибыли" и т.п в литературе и на сайтах найти что-то дельное и конкретное сложно

Просто данные рекомендации общие правила для торговли на финансовых рынках. Конкретные правила должны изходить от конкретной стистемы, которая должна быть разработана самим трйдером и выстрадана им. При этом надо учитывать таймфрейм для которого разрабатывалась данная система

0

3

Ну, значится, так.... для всех интересующихся, я поясню, с чего все это дело начиналось: Света сказала (по аське), что, мол "надо стараться находить такие моменты, когда риск минимальный, а прибыль максимальная, и входить в рынок именно в эти моменты". Я сказал,ч то это в корне не верно.

Ну, и разумеется, такое заявление потребовало объяснений. Извольте...  :ok: