НейроГалактика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НейроГалактика » Для начинающих » Идея об обучении работе на форексе, обсуждаемая на одном из форумов


Идея об обучении работе на форексе, обсуждаемая на одном из форумов

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Я принимаю участие в обсуждении одной, не плохой, на мой взгляд, идейки, как можно организовать обучение работе на форексе. В процессе обусждения высказываются достаточно любопытные мысли... так что я решил, что было бы полезно продублировать... на суд участников нашего форума. :rolleyes:

0

2

Начиналось все банально. Шло обсуждение пипсовки, как таковой и ее преимуществ (если такие имеются). Скальпинг и все такое (стратегия Парамона)... кому интересно - можно спросить у Яндекса.

Ну, и вот, один из участников обсуждения (назовем его OZON, - не будем ориганальничать) пишет:

Я пробовал ..всяко уже блин ..не могу никак Коля Маржин всегда доганяет!!!

0

3

На что я... без каких-либо особых намерений, а токмо ради того, чтобы узнать позицию OZON-а, спросил:

Скажите, Вы хотели бы обучаться? (имеется ввиду - с преподавателем)

0

4

Ну, и дальше - пошло-поехало...

0

5

OZON

Так... поподробней пожалуйста!!!!
Где?
Когда?
Кто препод?
Сроки?
Возможные результаты в итоге?

0

6

Leo13

Думаю многих устроило индивидуальное обучение, пускай даже дистанционное.
Только оплата не стандртна.

Препод указывает минимальную сумму которая должна быть на реальном счете, для обучения и величину просадки (ну что-то типа этого).
И все проценты с этого счета идут ему.

Так и к преподу не будет притензий, что он только теоретик или не удавшийся практик. И обучаемые не смогут оспаривать плату за обучение.
Направление я подсказал, вариантов может быть много.

0

7

Предыдущий пост - собственно, идея!  :cool:
Как и положено, сохраняю авторство: это предложил участник форума под ником Leo13. Ну, а дальше - уже будет обсуждение.

0

8

Aleksl

Такой вариант можно устроить хоть сейчас. Например так.

Преподаватель открывает инвестиционный форекс-фонд, в котором комиссия трейдера равна 100%. Тот, кто хочет поучиться, кладет на счёт препода заранее оговоренную сумму (минимальный взнос в фонд). А управляющий, он же препод, каждое своё действие поясняет подробными инструкциями, например рассылая их по e-mail своим ученикам, они же кредиторы. Попутно, так же по e-mail рассылает навый материал для изучения.

Пока писал самому захотелось кого-нибудь поучить, жаль моя ТС ещё пока достаточно сыра.  Наверное после тщательной проверки сам возьму и займусь подобным обучением.

0

9

Дальше, за вычитом спама, флуда и флейма, было следующее:

Я:

Прошу пристить меня за долгое отсутствие... все дело в том, что приходится делать несколько дел параллельно...  уж такова специфика моей работы.

Ну, что же, OZON совершенно справедливо отметил, что мне очень хотелось бы, чтобы у одной из брокерских компаний был такой сервис как обучение. Вообще говоря, обучения сейчас в интернете - море, согласитесь.

Лично на мой взгляд... (ну, капельку опыта я уже накопил и могу в меру своих знаний делать некоторые скромные суждения) ... 50% из всего рынка услуг, связанных с обучением, следовало бы просто отбросить: это

- обучение, которое основывается на (просто напросто) устном пересказе какого ни есть учебника по форексу (при этом мальчик или девочка, выступающие в роли препода, подчас делают такие ошибки, что на голову не наденешь... например, один мой приятель (опытный трейдер, управляющий и преподаватель) недавно с трудом уложил волосы после того как  они встали дыбом от высказывания одного "чудо-"препода на семинаре, что банки не ведут управления собственными депозитами на рынке Форекс);

- обучение, которые ведут "бывшие" (несостоявшиеся трейдеры, трейдеры-теоретики), а также психологи, математики, и т.д. Нет, безусловно, господа, давайте согласимся, что психологическая подготовка, осуществленная настоящим профессиональным психологом (да не за один сеанс, а за месяцев пять-шеть регулярной работы)... могла бы очень помочь!

... но это - хоть и, быть может, хорошее, но не полное обучение. Точно также, безусловно, трейдеру помогает знание математики, статистики (хотя бы - основ), теории вероятностей и собственной же психологии (а также, желательно, психологии масс), но все это - лишь СОСТАВЛЯЮЩИЕ успеха.

Да, и еще хотелось бы все-таки (справедливости ради) сказать, что бывает и такое, что тренер сам уже давно не играет, а готовит, как ни странно, олимпийских чемпионов, потому что знает, как НАДО).

- обучение, которое, фактически не ведется (всевозможные случаи вымогательства денег под видом обучения, мошенничества и т.д.) ... ну, тут - без комментариев.

Каким образом дела обстоят в остальных 50% случаев?

Ну, во-первых, большинство учителей категорически НЕ ГАРАНТИРУЮТ дальнейшей успешной работы учеников.

Во-вторых - только НЕКОТОРЫЕ готовы вести "поддерживающую терапию" (т.е. поддерживать своих учеников уже после обучения).

В-третьих, ... как ни жаль, но даже за большиен деньги... даже очень хорошие преподаватели могут вам рассказать что-то такое, что... вы просто не сможете применять. (В силу каких-то личностных психологических особенностей, или в силу недостаточности размера депозита... или в силу еще 125 причин).

Собственно, конечно, хотелось бы "выдумать" что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО иное. Существует тысяча причин и еще одна причина, почему принципиально новое, качественное обучение могло бы пользоваться существенным коммерческим спросом, и эти причины, безусловно, любой маркетолог увидит, что называется "невооруженным взглядом". Поэтому мы об этом говорить не станем.

Варианты, которые предложены - на самом деле - чрезвычайно интересны. Вот уж как раз тот самый случай, когда впору было бы в миллионный рыз сказать: "Одна голова - хорошо, а две - лучше". (Мой дедушка еще очень часто говорил: "... а полторы - лучше"... принимая за половину - конечно же, свою очень умную, седую и скромную голову).

Обучение по такому принципу:

Лео 13 wrote:
Думаю многих устроило индивидуальное обучение, пускай даже дистанционное.
Только оплата не стандртна  . Препод указывает минимальную сумму которая должна быть на реальном счете, для обучения и величину просадки (ну что-то типа этого). И все проценты с этого счета идут ему. Так и к преподу не будет притензий, что он только теоретик или не удавшийся практик. И обучаемые не смогут оспаривать плату за обучение. Направление я подсказал, вариантов может быть много.

на мой взгляд - очень перспективно! Спасибо за идею!

Однако, тут есть некоторые трудности. Попытаюсь вкратце их описать.

1) это вряд ли будет индивидуальное обучение. Причина того - элементарна.

Профессиональные трейдеры ведут достаточно осторожную торговлю: весьма велики требования к безопасности счета и контролю над рисками. Обратным концом этой палки является то, что прибыли тоже не велики. Следовательно, например, чтобы преподу хоть какой-то интерес иметь... депозит должен быть достаточно велик.

К примеру, могу сказать, что всреднем, например, любой банк устроит прибыльность, превышающая 25% годоых (потому что средняя прибыльность от размещения кредитов составляет порядка 16% (потребительские кредиты, конечно дороже, но основная доля прибыли банка - все же кредиты, выдаваемые корпоративным заемщикам)).

Что же касается максимальной просадки, то могу просто привести пример из жизни. Когда мне предлагали управлять банковским капиталом, достаточно большим, мне сказали так: (близко к тексту, но не дословно: если просадка будет в пределах 10%, то мы будем терпеть безропотно. Если просадка будет приближаться к 20%, то, конечно, мы будем на тебя косо смотреть, ругаться на тебя матом, но будем терпеть все равно; но если ты превысишь этот лимит... то... пеняй на себя).

Но вернемся к нашим вопросам. Итак, предположим, что в пределах вышеназванных рисков можно (разумно) делать прибыль около 10-15% на депозит в месяц. В таком случае, чтобы преподу был хоть какой-то маломальский интерес заниматься обучением, исходный капитал должен быть не меньше 1500 - 2000 долларов.

Предлагаю высказываться: кто что думает по этому поводу (пока что давайте не будем переходить на конкретику, а просто обсуждать концепцию).

АлексЛ (да простит меня автор, но я убрал из цитаты причину спора ;) )  wrote:

Такой вариант можно устроить хоть сейчас.

Например так. Преподаватель открывает инвестиционный форекс-фонд, в котором комиссия трейдера равна 100%. Тот, кто хочет поучиться кладет на счёт препода заранее оговоренную сумму (минимальный взнос в фонд).

А управляющий, он же препод, каждое своё действие поясняет подробными инструкциями, например рассылая их по e-mail своим ученикам, они же кредиторы. Попутно, так же по e-mail рассылает навый материал для изучения.

Пока писал самому захотелось кого-нибудь поучить , жаль моя ТС ещё пока достаточно сыра  .  Наверное после тщательной проверки сам возьму и займусь подобным обучением

В свете вышесказанного, на мой взгляд, такой вариант - более приемлем! Спасибо автору за такое изящное решение!

Действительно: имеющимися средствами вполне можно организовать подобное. И при этом, существенно снижается взнос каждого ученика в общую копилку.

Допустим, преподаватель согласен иметь плату за обучение, составляющую 300 долларов в месяц. Тогда, для того, чтобы такая сумма скопилась (при условии, что мы делаем 10% прибыли в месяц) необходим депозит в 3000 долларов.

А если набрать 10 человек, то взнос каждого будет - все те же 300 долларов (а это, на мой взгляд, вполне разумная сумма).

Особенно, если учесть, что в конечном итоге (рассматриваем самый худший случай: препод оказался полным лохом и ушел в минуса) ученики-пайщики в любом случае не рискуют всей суммой. И, безусловно, их будет в некоторой мере согревать мысль, что и препод ничего не получит за свое "горе-"обучение.

Теперь рассмотрим следующий вопрос...

2) Максимальный размер просадки.

Предлагаю исходить из того, что всреднем стоимость обучения варьируется от 50 до 250 долларов за двух-трех-недельный курс, и сойтись во мнении, что серединка этого диапазона приходится на 150 долларов.

Однако, предложить просадку в 50% я никак не могу. Ведь это - за малым - не Коля Маржин... да и психологически это будет трудно.

Ведь посудите сами: если человек обратился к "привычным" курсам, то, отдав свои кровные (всреднем) 150 долларов, он получит кучу всяких календариков, буклетиков, книжечек, видеокассет (или DVD) с презентациями и, главное - НАДЕЖДУ на то, что все будет супер (теперь-то, ... когда его научил сам ГУРУ)

А если обучаемый отдает вон те самые 150 долларов путем того, что какой-то чужой дядька их варварским образом просаживает у них на глазах, да еще и внаглую все это комментировать пытается умными словами.... то это - такой негативный опыт, что после этого ученик еще долго не сможет поверить в возможность "увидеть деньги на экране монитора".

Ведь, каждый, наверное, знает, насколько важно позитивное эмоциональное подкрепление в любом обучении. Будь то ты открываешь для девственницы дверь в мир грешных наслаждений, или научаешь кого-то "накликать" себе некоторую прибыль к концу месяца. Если ты где-то (тут "ты" - имеется ввиду - препод) допустил негативный психо-эмоциональный фон, то обучение пойдет не в прок, каким бы гением ты ни был.

И в этой связи, конечно же, было бы очень важно, чтобы препод этот имел бы опыт именно преподавательской деятельности (к слову сказать, у меня такой опыт есть, но это вовсе не означает, что я в данном контексте предлагал бы себя в роли препода... хотя, конечно, идея весьма заманчива).

Итак, я предлагаю обсудить второй вопрос: как онеслись бы участники обсуждения к максимально возможной (оговоренной заренее) просадке в размере 25% от депозита?...

т.е., в нашем случае - от 300 баксов... 25% - это 75 долларов.

Итак, попробуем подвести некоторые итоги (предварительные):

1) предлагается размер депозита установить равным 300 (при условии, что будет набрана группа в 10 человек).

2) предлагается максимальную просадку на депозит установить равной 75 (25%).

3) пока что (предположительно) можно было бы ориентироваться на то, что обучение должно длиться два месяца, причем, время распределяется так:

первая неделя: препод направляет ученику материалы общего плана для ознакомления, и отвечает на форосы, возникшие в процессе.

вторая неделя: препод направляет ученику материалы, описывающие конкретную торговую систему, правила управления капиталом и т.д. (тактика, стратегия, дополнения и т.д.). Ну, понятное дело, что отвечает на вопросы (а, возможно, применяются и какие-то формы контроля знаний). На этой же, второй, неделе начинается, собственно, торговля на выделенном фондовом счете.

третья неделя: продолжается торговля (препод ведет торговлю, ученик "созерцает"). Ученик задает вопросы, высказывает какие-то мысли и т.д. (Кстати говоря, надо будет заранее СТРОГО оговорить, что ученик ни при каких обстоятельствах не должен вмешиваться в процесс торговли).

четвертая неделя: учитель торгует уже, как бы "советуясь" с учеником (т.е., - делает - все равно по-своему, но дает ученику право говорить: что и как надо сделать, и если ученик ошибается, то объясняет, почему это - не правильно).

пятая неделя: последняя неделя торговли учителя. (это, как раз получится месяц, т.е., уже должен быть конкретный результат). Попутно - "доводка" ученика до уровня, при котором он самостоятельно начнет работать.

шестая неделя: ученик работает сам (деньги уже выведены, приыбль распределена, ученик открыл собственный счет). Учитель "сопровождает"... (вплоть до просто моральной поддержки). Ну, видимо, по всему получается, что именно за это он уже денег не получает.

седьмая - восьмая неделя: ученик продолжает работать, и имеет право обращаться к бывшему теперь уже учителю в случае необходимости, но, предположительно, такой необходимости уже быть не должно...

4) пока что предположительно можно ориентироваться на то, что прибыль будет составлять около 10-12% в месяц. При депозите в 3000 долларов (300*10) этого, по идее должно хватить, чтобы заинтересовать преподавателя.

Ну, и вопрос еще такой: что дополнительно требуется...

1) уже есть - сервис инвестиционных форекс-фондов.
2) требуется - закрытый раздел форума, вероятно, какой-то обмен аськами или почтовыми ящиками.
3) договор.

Этот пункт особо хотелось бы прокомментировать. Ведь, согласитесь, что тут риски обоюдные. Учитель рискует тем, что он передает ученику интеллектуальную собственность, которая может быть незаконно распространена (и тогда дальнейшее обучение просто не получит подпитку в виде новых учеников).

Ученик рискует тем, что может лишиться части своих денег (предварительно оговоренные нами 75$), не говоря уже о том, что может получить негативный первый свой опыт. Не говоря уже о том, что, теоретически даже такая постановка вопроса НЕ ГАРАНТИРУЕТ того, что ученик после этого всегда будет торговать прибыльно.

Причем, полностью исключить риски как одной, так и другой стороны не представляется возможным.

Предлагаю высказываться.
Простите, что написал столько много, что явно не все "асилят такое количество буков"...

0

10

OZON

Да  видать накипело!!!!

Идея очень интересная!!!!

Но хочу обсудить следущее:
1. Может для начала попробовать для привлечения учащихся в рублёвом эквиваленте!!!?

2. Необходимо выложить проект договора, со всеми необходимыми выкладками (при этом не забыдь учесть: авторские права учителя, форс мажёр, а главное, что будет иметь ученик по результатам обучение (кроме финансого благополучия), т.е это право на обучения по методике например: Максима А. Устина;   или сертификат пройденого учения или другое...).

3. Ну и возможность фиксирования обучения на бумаге, тут я ни знаю что конкретно .. просто хотелось чтоб материал был не ввоздухе, а также на бумаге..!!!

Ну пока вот....

0

11

Я:

Ок, спасибо... я понял. Пока что мне больше нечего добавить к написанному. (Написано и так не мало).

Все, что вы предлагаете - разумно.

Единственное, что я хотел бы подчеркнуть, - то, что я не разделяю такую идею, что система, о которой узнали МНОГИЕ перестает работать от этого факта самого как такового. Мне кажется, - это бред. Я бы еще понял, если бы речь шла о МЕГАМАССОВОМ распространении системы - до такой степени, что 90% всех существующих в мире трейдеров (думаю, что это - где-то около 2-3 миллионов человек) и 85% институциональных инвесторов, включая Центральные банки ведущих мировых держав стали бы использовать эту систему... - может быть, - тогда она несколько утратила бы.... но все ведь понимают, что это - не реально ;) ?

Сертификат... хм... ну, в принципе, конечно, - нет ничего сложного в этом. В общем-то, конечно, если слегка поднапрячься, то можно замастырить на бумаге с водяными знаками и рельефом, с тиснением золотом и защитными нитями, с уникальным номером, регистрируемым в компьюетер и т.д.... но, действительно ли это требуется? Не показуха ли это?

Впрочем, конечно, для того, чтобы устроиться на работу в банк в качестве управляющего, ... быть может... Однако, там требуется (как правило, - в 99% случаев) несколько иная бумажка:

это - Аттестат профессионального участника рынка, выдаваемый федеральной комиссией по ценным бумагам. Это - реально документ, защищенный водяными знаками, уникальным номером, и номер этот хранится во всероссийской базе данных рядом с вашими именем и фамилией. Так что, в принципе, этот сертификат даже показывать-то не надо: достаточно просто сказать я - Петров Петр Петрович - имею сертификат. И любой желающий (заинтересованный) может зайти в эту (общедоступную через интернет) базу данных и удостовериться в верности слов Петра Петровича.

Будет ли даже самая распрекрасная бумага, выданная любой другой конторой (пусть это даже будет крупнейший коммерческий банк или известнейший ВУЗ) выглядеть уместно ("прилично") рядом с Аттестатом ФКЦБ?

Другое дело, что в обучение, возможно, следует ВКЛЮЧИТЬ подготовку к сдаче экзамена в ФКЦБ!!! Вот это - тема более реальная ;) гы-гы!

Как созрею - напишу дальше... что и как будет, что решит руководство...

0

12

В какой-то момент в обсуждение включился ...

Shadow wrote:
Все говорили о вознаграждении трейдера в виде процентов, которые он заработает, но почему-то забыли про DC. Неужели ему ничего не перепадет, и такой непростой сервис будет организовываться из альтруистических побуждений? 

Я:

Коммерческая структура ничего не делает из альтруистических побуждений, т.к. это противоречило бы основополагающему документу: Уставу компании.

Простой пример: на сайте выложено очень много полезной, познавательной информации о форексе. Это все - интеллектуальная собственность: она денег стоит. Ведь ДЦ заплатил сотрудникам, которые это все писали, оформляли, создавали, раскручивали и продвигали. Однако, пользователи могут читать это совершенно бесплатно: им не надо идти в магазины и покупать книги (или делать то же самое в интернет-магазинах).

Что это - альтруизм? - нет. Это - маркетинговая политика компании. Предоставляя бесплатно услугу, компания таким образом получает посетителей сайта, которые могут в итоге стать реальными клиентами компании.

Точно также и с обучением. Если у ДЦ будет реально хорошее, качественное обучение, то я думаю, будет достаточно большой процент тех, кто научившись делать деньги захочет применить свои занния именно в ДЦ - они станут реальными клиентами компании.

Кроме того, ДЦ получит + к авторитету: ведь, согласитесь, далеко не во всех ДЦ есть реально качественное обучение. А таким образом, конкурентоспособность компании в своем секторе рынка возрастет.

Кроме того, ДЦ не получит расходной статьи баланса, такой как: зарплата преподавателя, т.к. свою зарплату он будет создавать сам. Это, конечно же, не прибыль, но это - экономия.

Существуют и другие положительные моменты, которыми сможет воспользоваться ДЦ, если обучение будет реализовано.

0

13

В какой-то момент в обсуждение включился...

MeatCrash wrote:
Вот я на данный момент являюсь новичком, хоть и нахожусь на рынке уже больше года... И за такое обучение платить бы не стал таким образом. В крайнем случае, я бы дал учителю капитал под условия 50 на 50 после успешной торговли в течении полугода.При других условиях он пойдет оооочень далеко и думаю - я не один тут такой.

Я:

Быть может, предложение не лишено некоторого смысла. В конце концов, ученик, обучающийся таким образом, будет нести некоторый риск (если препод опростоволосится, то ученик потеряет 20% от депозита) и за этот риск, в общем-то должен что-то получить.

В принципе, можно обдумать и такое предложение. Впрочем, 50/50 - это, конечно, перебор, ядумаю, а вот, скажем, 75% - преподу-трейдеру и 25% новичку-ученику (+научение) - это, быть может, будет разумный компромис.

Тогда, единственное, - надо пересчитать объем суммарного депозита учеников. Если мы изначально рассчитывали в абсолютном выражении 300 долларов - вознаграждение трейдера и (при ориентировочной доходности в 10%) нам для получения такой суммы требовался депозит в 3000 долларов, то теперь может понадобиться бОльший депозит: 4000 долларов.

Следовательно, нагрузка ляжет на специалиста по маркетингу: ему потребуется найти бОльшее количество клиентов, чтобы собрать такую сумму. Или можно перенести нагрузку на желающих обучаться: по 200 долларов достаточно всего 20 человек.

0

14

Мит Крэш писал:

Проще начинать с такой же суммы, но в рублях - желающих будет куда больше.

В ответ на мое высказывание:

Да, но поставь себя и на место препода. Препод - человек, который реально торгует и реально зарабатывает (для успеха этого проекта будет ведь нужен именно такой человек: ты же читал, что речь-то идет именно о трейдере-практике, а не о трейдере-теоретике).

Ну, и вот посуди сам: есть ли ему хоть какой-то кайф работать за 300 рублей за месяц (обслуживая при это 20 человек: постоянная переписка, ответы на вопросы на форуме и по аське, ведение торговли)???

OZON написал:

Не лучше пусть препод ставит себя на место ученика!!!!
Если он реальный препод - его должно  интересовать не деньги, а успех его учеников ... (это, правда моё мнение!!!)
Кайф будет после, когда его ученики будут учить других, а он с энтого будет иметь свой рубль ...  Т.е. сейчас вложить свои знания в хороших учиников, а потом иметь прибыль!!!
А то как, то это изначально не притягивает, близко к легкой срубке не малых денег !!!!

0

15

Алексл писал:

До чего же у нас народ любит халяву. Мало того, что и так обучение получается бесплатным, так им ещё и бабки за это подавай, а то  обижаться начут. OZON, ну где ты видел, чтобы за то что ты учишься, тебе ещё и бабки платили. Я, конечно мечтал об этом классе эдак в седьмом, но давай будем реалистами.

Небольшой процент (процентов 10%) препод может быть и будет отдавать ученику, т.к. тот вроде бы тоже рискует, но не больше.

А чтобы свести к минимуму вероятность появления среди преподов всяких недобропорядочных граждан было бы неплохо чтобы ДЦ гарантировал, что тако-то препод действительно на протяжении такого-то времени торгует прибыльно и его прибыль в месяц составляе столько-то и столько-то.

Т.е. потенциальный препод должет на платформе ДЦ реально отработать не менее полугода и показать при этом хороший результат, только в этом случае он будет допущен к сервису в качестве преподавателя (если, конечно такой сервис будет создан).

0

16

Я:

Стоя на позиции потенциального (размышляющего об этом) препода, пытаюсь ставить себя на место ученика.

Что я (ученик) знаю:

1) обучение в каком-нить ДЦ (не будем называть имена) стоит от 5000 рублей (187$ на данный момент). При чем, за это никто не обещает не то, что "ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАУЧИШЬСЯ" (этого я-препод тоже, по большому счету, гарантировать не могу), но даже и никто не обещает показать на деле: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ.

Т.е., - что будет за эти 187 у.е. ? - будет книжка (два-три, в лучшем случае), будет диск, и будет 2-3 семинара (очных занятия), где хорошо одетый, в галстучке и с белым воротничком, препод пакажет, как МОГЛО БЫ БЫТЬ (если бы это было несколько недель/месяцев/лет назад).

2) дистанционное обучение стоит дешевле (от 100 долларов, будем считать), но ... тут тогда вообще не понятно, кто, чему, как будет тебя учить. В лучшем случае, - ты получишь все то же самое, что в предыдущем абзаце (книжки, напр., или видеозапись семинара на диске), только в электронном виде.

3) индивидуальное обучение стоит столько, что многие преподы даже не называют сумм (они просто загадочно говорят: если хотите, Вы можете заниматься со мной индивидуально, но, разумеется, это будетс стоить "несколько" дороже).

Что предлагалось бы, будь такой сервис реализован:

1) Внести 300 долларов на депозит, при условии того, что организация гарантирует, что эти деньги не могут быть свободно выведены управляющим, а также, при условии того, что максимальная просадка по этому депозиту составит 25% (т.е. 75$ - это даже меньше, чем дистанционное обучение).

2) Получить навык реального ведения торговли, успешные пример получения прибыли в течение месяца, иметь возможность следить за работой своего препода и задавать ему все возможные вопросы (а также, - получать пояснения и комментарии помимо вопросов).

Хм... на мой взгляд, это - может заинтересовать ... хм... даже, я думаю, не новичка, скорее, но человека, который уже хапнул реальной торговли. Который уже понял, чем отличается торговля на демо от реала. Который уже, быть может, слил, а, быть может, просадил очень существенно свой депозит, и понял, что не все так просто. Который, быть может, уже выкинул деньги на какие-то не качественные курсы, и понял, что голое знание само по себе - не приносит ему пользы.

Здесь очень важно понимать что есть усвоенное личностью знание, а есть интраект. За разъяснениями - к Яндексу: я уже не раз писал, что такое интраекты и мне уже лениво писать об этом в миллионный раз.

Я лишь проиллюстрирую это на самом, что ни на есть нагляднейшем примере: все мы прекрасно знаем, что курить - вредно (и те, кто курит, и те, кто не курит). все мы знаем, что от этого можно умереть!!!! Но, те, кто курит - продолжают спокойненько курить! Потому что данное знание - чистый интраект (не усвоенное личностью знание). А вот товарищ у меня ... будучи еще студентом медицинской академии, однажды увидел собственными глазами легкие курильщика (на лабораторной работе). Как бабка отшептала: про то, чтобы курить он даже думать забыл.

........

Хочу подчеркнуть, я пока что говорю чисто концептуально. Мне просто реально очень интересна сама идея!

В принципе, может быть и куда более простой вариант: ДЦ просто будет платить таком преподу нормальную зарплату за ведение обучения и вносимые учениками суммы на депозит, управляемый преподом будут символичными.

........

Это, возможно, даже самый приемлемый вариант:

- дилинговый центр, тратя деньги на зарплату преподу, получает приток новых клиентов.
- препод, тратя свою эмоциональную энергию и раздавая свою интеллектуальную собственность, получает зарплату, а также +++ к репутации
- ученики - вообще на седьмом небе от счастья: их научают, КАК и дают возможность реально ПОПРОБОВАТЬ...

хм... ну, и тогда сколько же должен быть "пай" ученика... в общий депозит, которым будет управлять преподаватель?...

0

17

Шадоу писал:

А каким образом при этом варианте будут распределяться проценты с депо?

Алексл писал:

Хочу выдвинуть парочку «мудрых» идей по поводу пая учеников и процентов, которые он при этом может получать.

Что если ввести систему обучения по классам, как в школе. Ну, конечно учиться не 10 лет, но принцип подобный. На первом этапе взнос ученика небольшой, скажем 1000 рублей, соответственно и процент от прибыли тоже небольшой 3-5% и объём знаний, которые предполагается преподать соответствующий. (1-2 месяца)

Второй этап – взнос около 5000-7000р., процент 5-7% , более углубленное изучение материала. (2-3 месяца).

Третий этап – взнос 10000-15000р., процент 7-10%, подробнейшее изучение реальной действующей (прибыльной) ТС (1-2 месяца).

Четвёртый этап – никаких взносов, предполагается, что потенциальный ученик уже способен торговать самостоятельно, что он и делает на собственном торговом счёте. Но при этом имеет право консультироваться (бесплатно) с преподавателем. (1-2 месяца).

По-моему подобная система получится вполне гибкой, чтобы не отпугнуть новичков высокими ценами, предполагает некоторую защищённость ученика (чем большую сумму он вносит – тем больший процент от прибыли получает), ну и позволяет заработать преподавателю (или ДЦ, это уже на усмотрение разработчиков сервиса).

Как говорится, "И баба с возу - и волки сыты" .

Виктор писал:

...*ОТРЕДАКТИРОВАНО МОДЕРАТОРОМ*...ня!
Может ты еще предполагаешь использовать отпыт одного из дилинговых центров ...*ОТРЕДАКТИРОВАНО МОДЕРАТОРОМ*... - приглашаем на работу финансовых аналитиков. Учим сами. Только вот ты у них экзамены никогда не сдашь! :))

Но! Главное, для них! За учебу заплатишь!

Алексл писал:

Мне не очень понятно что заставило Viktor777 так возмутиться. Ведь никто никого не приглашает ни на какую работу, никто не предлагает сдавать экзамены. Речь идёт об обучении с помощью опытного трейдера, имеющего практические навыки в работе на бирже. Да и обучение получается фактически бесплатным.

И потом, как говорится «Колхоз – дело добровольное».

0

18

Я:

Отлично!

Огромное спасибо (прежде всего) всем тем, кто нашел время высказаться в этой ветке!!  Мне очень приятно, что тема по-прежнему продолжает интересовать массы.

Прежде всего, я хотел бы сказать вот что: как я уже не раз подчеркивал: обсуждение идет СУГУБО концептуальное. Это означает, что вообще никто никого никуда пока что не приглашает (и в ближайшее время не собирается приглашать).

Я пока что даже не сообщал об этой идее руководству, т.к., для меня самого тут еще много неизвестных. В целом мое отношение: идея хорошая, но есть много вопросов... и, строго говоря, она пока еще сыровата. Но я постоянно думаю о том, как реально можно было бы это реализовать.

То, что предлагает Алекс - на мой взгляд, не лишено смысла. Ведь, вообще-то говоря, для того, чтобы трейдер начал прибыльно работать, он должен иметь достаточно широкий круг знаний (а не только умений). У него должен сформироваться определенный, правильный взгляд на то, что происходит вообще на финансовых рынках.

И, конечно же... на мой взгляд, научить нажимать в нужное время кнопочку "Бай" и кнопочку "Селл" - это вовсе не то, чего ждут от обучения многие "потенциальные ученики".

Для примера, на сайте ФСФР можно взять документик, в котором перечислен список тем (только список тем, без раскрытия самих тем), которые необходимо подготовить для сдачи экзамена на Аттестат профессионального участника фондового рынка. Скажу сразу, это - 26 страниц, из которых полторы страницы - это перечисление названий законов (и других нормативных актов), которые (или фрагменты которых) тоже надо знать.

Скажу еще и вот что: обучение, ставящее целью подготовить человека к сдаче такого экзамена (дистанционное) стоит 12 тыс. рублей. Ну, просто, чтобы имели представление...

Теперь, дальше: на мой взгляд, конечно, в рамках нашей общей темы (то, о чем мы говорим в этой ветке), - не требуется уж такого сильно глубокого и всестороннего изучения. Тому есть как объективные, так и субъективные причины, и я не хотел бы на этом заострять внимание.

Как выглядит программа обучения (именно на основе той идеи, которая обсуждается в данной ветке, а не обучения "в общем виде") на мой взгляд:

1) давать "зарождение" или "историю" рынков вообще... или рынка форекс - в частности - не требуется: любой, кто потратит час в интернете, если он вообще умеет пользоваться интернетом, легко найдет себе кучу инфы по этому вопросу. Вопрос чисто теоретический, и никоим образом не влияет на умение ученика зарабатывать на реальном депозите.

2) тут... я призадумался... ведь, на самом деле, есть очень много таких вопросов... которые включены в "классические" учебники... и особо разжевывать их... - есть ли смысл? В принципе, можно поступить так: просто выделить (после "основного курса обучения") некоторое время, (за которое преподаватель так или иначе должен получать деньги), в течение которого ученик имеет право задавать любые вопросы, касающиеся форекса, и не обязательно, чтобы это преподавалось в рамках курса. Вот, сюда можно будет и отнести все эти... "истории форекса", "зарождение форекса", "что такое спред на форексе" и т.д. (чем отличается форекс от биржи? как совершенствоваться дальше? ... хм... интересно: задаст ли кто-нибудь такой вопрос... ... ... ну, и т.д.).

3) основные паттерны форекса. Что и как бывает, что куда, как долго, почему, идет, и почему может не идти так, как "надо". ... ну, вот это - уже отдельный огромный пласт теоретической подготовки, которую надо "давать" в обязательном порядке (я считаю так). На этом шаге, имхо, у трейдера-ученика должно сформироваться некое ... чуть ли не философское видение рынков, для того, чтобы он не зацикливался на том, что... там, блин, какой-то индикатор что-то там показывает!!...

4) индикаторы по группам - как они есть. Тоже - важно, на мой взгляд, ведь, в книжках, как правило, приводятся идеализированные иллюстрации, на которых индикатор показывает самый, что ни на есть мега-правильный вход и такой же исключительно прибыльный вход. А еще, например, благодаря некоторым особенностям языка MQL, на котором пишутся индикаторы в МТ4, его можно подстроить таким образом, чтобы на истории (для картинок) он давал, ну, просто супер-мега-идеальные, с ног сшибательные иллюстрации.

5) торговые системы (в т.ч., ММ) - в общем виде - как он есть. Это - вообще, как мне кажется, важный раздел, который, непосредственно, готовит ученика к следующему шагу - реальной торговле. Я не знаю, может, конечно же, я в чьих-то глазах покажусь шизанутым, но мне, фактически, не важно, по какой системе торговать. Т.е., вот то самое, за чем все новички, высунув язык коняются по всему интернету, заставляя Яндекс кипеть от однообразных запросов: "торговая тактика" "торговая стратегия", "заработать деньги на форекс", "форекс заработал" и т.д. и т.д, и т.п., - вот именно это-то мне, как раз таки и совершенно не важно.

Если бы я был преподом, то, прежде чем... начинать описывать работу по системе, - я бы постарался дать ученику понять, что система... ни вот эта вот, ни та, ни вообще какая бы то ни было, - не являеется не то что Чашей Святого Грааля... ну, короче, это - уже ... за денежки ;)

6) Психологическая подготовка... - вот это уже - на примерах реальной торговли, реальных ситуаций, ... но это - наиважнейшее! супер-мега-наиважнейшее, я бы сказал. Вот, тут уже начинается торговля, т.е., препод ведет реальную торговлю на реальные деньги учеников. И они, разумеется, начинают испытывать определенные эмоции, гляда на то, как изменяются цифорки на их депозитах.

Об этом - небольшое лирическое отступление. Существует одна мудрость: "Не выигрывает тот, кто боится проиграть". И еще одна мудрость: "Не получает тот, кто не готов за это платить". Я не хотел бы на этом форуме вдаваться в подробности, т.к. это - действительно уже личное мое ноу хау. Нет, не в том плане, что об этом не пишут в книгах - читайте, сколько угодно. А в том плане, как не просто "понять" эти правила, а как "ПРИНЯТЬ и ОСОЗНАТЬ" их, без особенного ущерба для собственной шкуры - вот это важно.

Так вот, пока что - только один маленький случай... был некий психологический семинар, на котором предлагалась методология материализации желаний. (Верить в это или не верить - личное дело каждого и не об этом сейчас речь). Уж что именно там предлагалось - я не знаю, но если кому-то интересно было бы углубиться, то я мог бы порекомендовать Зеланда "Трансерфинг реальности" (для разминки).

Итак, что для нас примечательно в том семинаре?... - а то, что ведущая семинара поставила условие: она получает 1% от того, что материализуется, и когда оно материализуется. Т.е, условно говоря, если ты желаешь 1 млн. долларов, и он у тебя через некоторое время появляется благодаря применению этой техники (отбрасываю сразу, как предмет для отдельной темы все вопросы, связанные с тем, что 1 млн. долларов может оказаться у человека и НЕ благодаря ЭТОЙ технике - это уже философия), то ты должен выделить 1% ... или "всего лишь" 10 тыс. долларов ведущей семинара.

Вдумайтесь!!!! ОДНА СОТАЯ!!!! (во многих религиях  и/или конфессиях мира принято платить нечто типа "десятины" - это ДЕСЯТАЯ часть - вернуть судьбе частичку богатства, которое на тебя свалилось)... а тут просят всего лишь одну сотую (да и то, ведь это - не более, чем просто психологический ход ведущего семинара, т.к., разумеется, она не собиралась следить за всеми сотнями или тысячами своих учеников, вести на каждого досье и т.д., и уж точно не смогла бы ПОТРЕБОВАТЬ ничего со своих, материализовавших что бы то ни было учеников, т.к. никаких договоров и бумаг не было подписано.

Итак - за то, что ты получаешь целое - ты отдаешь сотую долю, и при том, это - на твоей совести все. Но... что бы вы думали??? После этого несколько человек просто встали и ушли. А очень многие насупились... и в них была борьба между желанием получить что-то и ОГРОМНОЙ ЖАБОЙ, которая не желала ни с кем делиться, именуемой просто: ЖАДНОСТЬ!!!!!!!!!!!!

Ну, ... думаю, что идея всем ясна. Я прекращаю лирическое отступление. Возвращаюсь к основному тексту. Только хочу сказать, что жадный никогда ни при каких обстоятельствах не заработает на форексе, будь у него учителем хоть сам Б. Уильямс. ...

Итак, продолжаем:

пока что я выделил следующие наиболее важные (разделами их даже назвать язык не поворачивается) - пласты знаний, умений и навыков... (а также - переживаний, или, точне сказать, - ПРОЖИВАНИЙ, которые необходимы для того, чтобы знания не валялись в мозгах на запыленных полках в виде интраектов, а могли бы быть применены), которые необходимо дать ученику:

1) паттерны форекса
2) индикаторы
3) торговые системы
4) психология торговли

Ну, и собственно, на фоне всего этого должна идти реальная торговля на реальных счетах. ...

Пока что, думаю, хватит... для одного раза... а то я так скоро расскажу столько, что и никого ничему не надо будет учить  ыыы...

Shadow wrote:
А каким образом при этом варианте будут распределяться проценты с депо?

Я не против того, чтобы преподаватель давал ученику часть прибыли. Так что могу предложить, например, 70/30 (чтобы ученику было интересно)... т.е. От всей той прибыли, которую сделает препод, 70% получит он сам, а 30% получит новичок-ученик.

Но я не закрываю этого вопроса, а наоборот, предлагаю высказываться.

aleksl wrote:
Хочу выдвинуть парочку «мудрых» идей по поводу пая учеников и процентов, которые он при этом может получать.

Ну, что же, попытаемся разобраться...

aleksl wrote:
Что если ввести систему обучения по классам, как в школе. Ну, конечно учиться не 10 лет, но принцип подобный. На первом этапе взнос ученика небольшой, скажем 1000 рублей, соответственно и процент от прибыли тоже небольшой 3-5% и объём знаний, которые предполагается преподать соответствующий. (1-2 месяца)

Думаю, что, с учетом того (нового), что я написал, разумнее было бы "максимальный" срок обучения установить в 3 месяца... а то, ведь можно не уложиться. Т.е. собственно, передача знаний, если они изложены на "бумаге" (в электронном виде) - как таковая, - может занять секунды... но важно, чтобы эти знания не остались для ученика интраектами. Чтобы он прожил, прохавал их... (простите за жаргонизм), пропустил через себя.

aleksl wrote:
Второй этап – взнос около 5000-7000р., процент 5-7% , более углубленное изучение материала. (2-3 месяца).

Если рассматривать обучение с тех позиций, которые я излагал, то это - избыточно (ИМХО).

aleksl wrote:
Третий этап – взнос 10000-15000р., процент 7-10%, подробнейшее изучение реальной действующей (прибыльной) ТС (1-2 месяца).

Этот этап, по идее, должен плавно вытекать из первого... хм... ну, короче, думать надо.

aleksl wrote:
Четвёртый этап – никаких взносов, предполагается, что потенциальный ученик уже способен торговать самостоятельно, что он и делает на собственном торговом счёте. Но при этом имеет право консультироваться (бесплатно) с преподавателем. (1-2 месяца).

Только не слишком часто ;)  ... а то у препода не будет времени вообще продохнуть... или отдохнуть

aleksl wrote:
По-моему подобная система получится вполне гибкой, чтобы не отпугнуть новичков высокими ценами, предполагает некоторую защищённость ученика (чем большую сумму он вносит – тем больший процент от прибыли получает), ну и позволяет заработать преподавателю (или ДЦ, это уже на усмотрение разработчиков сервиса).

Как говорится, "И баба с возу - и волки сыты" 

Ну, что же... есть много разумного. Будем думать, соображать... обсуждать.

В ответ на высказывание Виктора:

Я тоже не понимаю, что заставило участника высказаться настолько жестко и категорично. Если вам не нравится тема обсуждаемая в этой ветке или вообще не нравится идея, вы имеете счастливую возможность не читать то, что здесь пишется.

Более того, вы удивитесь, но я вам даже скажу, что у вас будет право не подписываться на обучение по такой (или какой-бы то ни было иной) схеме, если у вас есть малейшее подозрение, что это - лохотрон.

Однако, я могу точно сказать, что никаких Экзаменов сдавать не надо будет. Более того, если, к примеру, реализацией этой идеи займусь я лично (без привлечения ресурсов какого-бы то ни было ДЦ), то и никакой "корочки" я тоже не смогу выдать. Ну, а если это будет реализовано при ДЦ, то, возможно, будет некий диплом, или Аттестат... но, вы же прекрасно должны понимать, что это - не Аттестат ФСФР ;) (мягко говоря).

И уж в любом случае, мы (или кто бы то ни было, кто взялся бы реализовать идеи, которые тут описаны), вряд ли позиционировались бы как работодатели. Обучение - оно и есть обучение. Человек получает знания (и умения, вместе с реальным опытом), а не работу.

Более того, для того, чтобы уж вас совершенно успокоить, я могу вас заверить, что обязательно будет указано, что ни авторы курса, ни преподаватель, ни заведение, под эгидой которого проводится обучение (если это будет так), не берут на себя обязательств, что человек, прошедший это обучение получит работу, или что он сможет постоянно, стабильно и уверенно торговать на финансовых рынках. (Хм, может ли вообще кто бы то ни было, пусть даже это Б.Уильямс, дать подобную гарантию???)

aleksl wrote:
Мне не очень понятно что заставило Viktor777 так возмутиться. Ведь никто никого не приглашает ни на какую работу, никто не предлагает сдавать экзамены. Речь идёт об обучении с помощью опытного трейдера, имеющего практические навыки в работе на бирже. Да и обучение получается фактически бесплатным.

И потом, как говорится «Колхоз – дело добровольное».

Полностью согласен. Могу даже больше того сказать:

1) кто будет целенаправленно идти к поставленной цели (добиться успеха на финансовых ранках), то обязательно добъется этого безо всякого обучения и без учителя. (Я позволю себе умолчать о том, чего это будет стоить. Кто понимает - тот, именно, что понимает. А кто не понимает - пусть пробует).

2) любая информация, которую преподают на каких бы то ни было вообще курсах (хоть о спортивном рыболовстве) - она уже есть в объективном мире, так что, в общем-то ее можно добыть и иными способами, нежели платить деньги за обучение: например, найти какого-нибудь разговорчивого душевного старичка одинокого, который с радостью передаст вам все премудрости рыбной ловли (особливо, если это будет за бутылочкой беленькой) без каких бы то ни было плат (если не считать ваши затраты на "магарыч" бедному старику).

хотя, прошу обратить внимание, что в рамках данной темы, на самом деле, НИКТО не говорит про плату за обучение как таковую.

Да! - есть риск того, что возможна просадка, - так, позвольте... господа... если вы хотели бы получать прибыль без риска, так это вам вообще не на форекс!!! это вам - в банк прямая дорога! Размещайте деньги не на депозите, которым вы собираетесь управлять... (часто - неумело... и криво), а на лицевом счете! Банк будет иметь реальные обязательства перед вами: начислять на него 10-20% годовых (в зависимости от условий размещения денег и от их количества). Без какого бы то ни было риска!

А если вы хотели бы иметь больше... то за это надо платить! За все в мире надо платить. Не всегда плата взымается в виде денег. Плата может быть и более существенной. Как вам, например, такая плата: одиночество... или поломанная судьба?... Есть желание за призрачную горку хрустящих банкнот с изображениями американских президентов платить такую цену? Я не говорю, что такая плата обязательно будет с вас взыскана, но такое не исключено. Лично я знаю одного трейдера, который давно уже добился успехов на форексе и получает с него весьма приличные суммы, но он не счастлив и одинок!

Если все еще есть желание чего-то добиваться... то, пожалуй, продолжаем... ??? или как?

0


Вы здесь » НейроГалактика » Для начинающих » Идея об обучении работе на форексе, обсуждаемая на одном из форумов