НейроГалактика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НейроГалактика » Общение на свободные темы » Встретились как-то трейдер и нейросетевик


Встретились как-то трейдер и нейросетевик

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

Я - чайник!

Чайник - это значит, что у меня есть жгучее желание узнать как можно больше о нейросетях! Читаю книги, статьи в интернете, форумы. Задаю всякие глупые вопросы  :rolleyes:  ... ну, а что поделать? Пусть первым кинет в меня камень тот, кто в новой для себя области ни разу не задал глупого вопроса!

Ну, вот, собственно, на одном из форумов, меня и заметил опытный нейросетевик (и вообще человек, знающий толк в технологиях всевозможной обработки данных), - Вадим.

У нас завязалась переписка. В какой-то момент, по обоюдному согласию, :cool: мы решили продолжить нашу переписку на форуме. Выкладываю "краткое содержание предыдущих серий" :lol: (опять же, с обоюдного согласия сторон) "по ролям"....

0

2

Здравствуйте. Меня зовут Вадим. Я тоже интересуюсь форексом, трейдингом и т.п.

Почитал Ваши вопросы на форуме и решил, что я несколько меньший "чайник", чем Вы. Подумал вот, что Вам, может быть, будет интересно пообщаться со мной (возможно, я помогу Вам избежать тупиковых направлений), а мне v с Вами (поскольку

а) Вы можете знать что-то, что я еще не знаю;
б) в моем окружении нет людей, которых бы интересовал форекс и т.п.).

Т.е. как я понял Вы "чайник" не в форексе как практической деятельности, а в нейросетевых и т.п. методах. А я вот наоборот: практической деятельности еще не имел (только на демо-счетах и т.п.), зато весьма неплохо понавтыкался во всяких продвинутых техниках анализа данных. Так что общение может быть вдвойне интересным.

Что скажете?

0

3

Ну, собственно, меня зовут Максим, и я предлагаю перейти на "ты" сразу, ибо интернет позволяет быть весьма демократичными! Безусловно, я буду рад, если у нас завяжется общение, а, возможно, и дружба!